Большинство недооценивает аудит рынка с выяснением стоимости услуг и анализом работы конкурентов. Хотя это один из самых важных этапов.
Какие предложения они дают? Какие у них фишки? Как они работают с клиентами?
Мы рекомендуем сделать аудит рынка минимум 5 компаний. Как это сделать?
Вызываем на дом 5 компаний. Уже примерно понимаем, в каком сегменте хотим работать: ниже среднего, среднем или выше среднего и исходя из этого накидываем им варианты ремонта, что хотим видеть. Они делают замеры.
В течение недели у тебя появляется 5 смет с готовыми решениями, опираясь на которые ты можешь составлять свой прайс
Это очень сильный инструмент, с помощью которого ты: - увидишь работу конкурентов изнутри
- увидишь, как быстро они отвечают, приезжают и насколько корректно себя ведут
Всю полученную информацию ты анализируешь, ищешь слабые места конкурентов и затем устраняешь их в своём бизнесе
Также ты можешь попросить у них готовые договоры, чтобы посмотреть, какие условия предлагают, какую берут предоплату, какие сроки ставят
Аудит ты можешь реализовать за неделю, а старт в нише он упростит в 1000 раз